Вакансии

  

Национальный директор програмного развития Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Описание позиции.

Директор програмного развития разрабатывает стратегию развития проектов и программ по альтернативным формам опеки и программ направленных на предотвращение социального сиротства, а также обеспечивает внедрение программной политики организации (руководства, политики и положения) и внедрение и соответствие стандартов качества в адвокации, предоставлении услуг и развитии внутреннего потенциала. Для успешного выполнения поставленных задач директор программного развития должен обладать всеми компетенциями лидера и обширными знаниями в сфере управление человеческими ресурсами и в управлении финансами, а также в сфере защиты прав детей, опеки над детьми и развитии детей и семей.

Требования:

  • Высшее образование в социальной сфере;
  • Минимум 5 лет работы в развитии программ по работе с детьми и семьями;
  • Минимум 2 года управленческого опыта в проектах социальной сферы (бенецифиары: дети и семьи);
  • Опыт программного планирования и управления программами;
  • Хорошее знание стандартов и направлений в развитии программ по защите прав детей и социальных программ (на государственном и международном уровне);
  • Знание юридичесикх аспектов социальной сферы и законодательной базы (касательно детей, оставшихся без попечительства родителей и детей в сложной жизненной ситуации);
  • Организационные навыки – навыки планирования и организации ресурсов для достижения поставленных целей;
  • Сильные лидерские качества;
  • Сильные коммуникативные навыки;
  • Способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Опыт бюджетного планирования и навыки финансового менеджмента;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Дополнительное образование в сфере базового образования (педагогика/управление образованием);
  • Умение управлять деятельностью команды;
  • Знание русского, казахского и английского языка (не ниже уровня upper-intermediate);
  • Опыт управления, мониторинга и оценки проектров.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РК;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата;
  • Обучение;
  • Компенсация ГСМ.
Директор по развитию фонда и коммуникациям Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Описание позиции.

Директор по коммуникациям и развитию организии (фандрайзинг менеджер) выстраивает состему национального и регионального фандрайзинга (индивидуальные, корпоративные пожертвования, донорство фондов и организаций), разрабатывает и проводит кампанию по продвижению бренда и узнаваемости организации.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга или продаж, бизнес администрирования или социальных наук;
  • 3-5 лет опыта работы в фандрайзинге или в родственной сфере на лидирующей позиции;
  • Опыт в Маркетинге и опыт работы как минимум с одним ФР каналом (online, F2F, SMS и тд);
  • 5 лет опыта в продажах и маркетинге в коммерческой сфере на позиции руководителя;
  • Опыт в использовании онлайн маркетинга в социальных сетях как полноценой части ФР подхода;
  • 3-5 лет опыта в управлении и менеджменте (Банковская сфера (привлеченеи клиентов), телекоммуникации (привлечение клиентов));
  • Хорошее понимание и практической опыт в Системе управления взаимоотношениями с клиентами Customer Relationship Management (CRM), способность полностью управлять циклом взаимоотношений с донорам;
  • Способность управлять командой фандрайзеров и мотивировать сотрудников , навыки ментора, коуча;
  • Способность ставить четкие и достижимые цели;
  • Способность представлять организацию и чувствовать себя уверено в общении с потенциальными индивидуальными донорами ( High Net Worth Individuals) и основными национальными донорами организации;
  • Опыт и умение работать с доходной и расходной частью бюджета;
  • Сильная ориентация на результат в комбинации с компетенциями стратегического планирования, бюджетирования, анализа и оценки;
  • Эффективность в управлении временем и другими ресурсами;
  • Отличные навыки коммуникации как на русском, так и на английском языках;
  • Споспобность работать в международной корпоративной системе;
  • Высокая самомотивация, решительность, умение применять иннновационный подход и принцип «все возможно», то есть способность идентифицировать и находить преимущества возможнойстей фандрайзинга, применять предпринимательский подход и не полагаться на узнаваемость бренда. Умение проактивно «продавать» национальную ассоциацию организации;
  • Подход к работе в соответствии с культурой деятельности: способность понимать язык, нужды и выполнять то, что требуют различные доноры и оправдывать их ожидания (индивидуальные, корпоративные, государственные и институциональные);
  • Навыки социализации и нетворкинга в развитии профессиональных отношений на национальном уровне, также как и среди профессионалов департамента развития фонда и всей организации в целом;
  • Способность разрешать трудности и работать в стрессовых ситуациях;
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне и управление партнеров и подрядчиков;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание русского, казахского и английского языка (не ниже уровня upper-intermediate).

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РК;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата;
  • Обучение;
  • Компенсация ГСМ.
Национальный директор Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Описание позиции.

Национальный директор управляет и развитвает национальную ассоциацию в качестве исполнительного директора, обеспечивает эффективное проведение программ и предоставление услуг детям и молодежи, семьям и обществу в рамках Видения, Миссии и Ценностей организации и стратегического плана развития фонда. Привлекает субсидии и финансирование государства, международные и местные гранты, развивает фандрейзинговую деятельность и тем самым увеличивает финансовую самодостаточность национальной ассоциации в соответствии с потенциалом государства.

Требования:

  • Высшее образование, в сфере бизнес администрирования, образования или гуманитарных наук;
  • Минимум 5 лет управленческого опыта на уровне senior/executive в крупных организациях, предпочтительно в НПО (предыдущий опыт работы в одном из секторов (или более): управление человеческими ресурсами, финансы, маркетинг, предоставление социальных услуг, управление образованием);
  • Опыт в фандрайзинге и маркетинге, а также в подаче заявок и получении гос. грантов и субсидий;
  • Стратегическое ориентирование и предпринимательский подход: способность мыслить глобально, сильные аналитические способности, способность определять возможности для роста и разрабатывать организиционные стратегии;
  • Лидерство: умение создавать эффективные команды, мотивировать и развивать приверженность организационным целям;
  • Готовность к частым командировкам по Казахстану и зарубежью;
  • Знания в сфере защиты прав детей, развития детей и семей;
  • Способность ясно выражать свое видение и действовать в соответствии с ценностями компании, этическими стандартами и нормами, способность доверять и внушать доверие сотрудникам;
  • Умение выстраивать партнерские отношения и устанавливать внутренние и внешние связи;
  • Желание и умение мотивировать других на постоянное развитие и улучшение своих качеств, умение делигировать, навыки коучинга и менторинга персонала;
  • Отличные навыки коммуникации и презентции, умение эффективно выстраивать отношения как с партнерами, так и с персоналом на всех уровнях;
  • Умение эффективно взаимодейстовать в мультикультурном окружении;
  • Навыки финансового менеджмента, управления персоналом, управление проектным циклом – планирование, внедрение, мониторинг и оценка, управление изменениями;
  • Знание русского, казахского и английского языков (не ниже уровня upper-intermediate).

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РК;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата;
  • Обучение;
  • Компенсация ГСМ.
Программный директор Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Описание позиции.

Программный директор управляет развитием и внедрением программ, отвечая требованиям региона, в котором находится организация, в соответствии с видением, миссией, стратегией, политиками и стандартами организации. Директор представляет организацию перед государственными и негосударственными партнерами в регионе.
Он/она координирует всю деятельность организации и обеспечивает качество и эффективность услуг и затрат.

 

Программный директор является ответственным за профессиональное внедрение управления циклом программ в локациях, что означает - программа организации отвечает всем нуждам и потребностям региона, в котором находится данная организация, а также вносит вклад в развитие устойчивой социальной системы целевой группы. Программный директор управляет командой, состоящей из сотрудников опеки, психолого-педагогического состава, а также технического и административного персонала организации. Он/она определяет потенциальные источники дохода в сотрудничестве с департаментом по фандрейзингу национального офиса.


Требования:

  • Высшее образование (соц. науки, менеджмент);
  • Минимум 3 года управленческого опыта в сфере предоставления социальных услуг, предпочтительно в сфере защиты прав детей, опеки детей (Сфера: благотворительные орагнизации, социальные организации, НПО, фонды. Работающие с детьми и юношеством);
  • Минимум 3 года опыта работы в управлении организацией;
  • Навыки програмного менеджмента, мониторинга и оценки программ;
  • Умение вести переговоры, уверенная коммуникация и способность устанавливать связи;
  • Хорошие навыки финансового управления;
  • Понимание принципов развития персонала;
  • Лидерство: умение создавать эффективные команды, мотивировать и развивать приверженность организационным целям;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знания в сфере защиты прав детей, развития детей и семей;
  • Желание и умение мотивировать других на постоянное развитие своих профессиональных и личностных качеств, умение делигировать, навыки коучинга и менторинга персонала;
  • Отличные навыки коммуникации и презентации, умение эффективно выстраивать отношения как с партнерами, так и с персоналом на всех уровнях;
  • Навыки финансового менеджмента, управления персоналом, управление проектным циклом – планирование, внедрение, мониторинг и оценка, управление изменениями;
  • Знание русского и казахского языка (предпочтительно).

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РК;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата;
  • Обучение;
  • Компенсация ГСМ.
The Team Leader (TL)um Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

The Team Leader (TL) shall be an Engineer preferably with at least 10 years' experience in construction or rehabilitation of medium and low Voltage distribution systems including substation and lines.

The TL should have led projects in the past similar to the project under this Contract. The TL shall possess excellent knowledge of English and Russian language for coordination and report writing purposes.

Power Distribution Expert Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Power Distribution Expert preferably with at last 10 years of experience in planning, desing and construction of Medium Voltage Lines and substations. 

Electricity Meters Expert Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Electricity Meters Expert preferably with at least 10 years of experience in the development of specifications and installation of modern electronic and "smart meters" for low voltage customers.

Procurement Expert Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Procurement  Expert  preferably with at least 10 years of procurement experience in power projects including transmission and distribution lines improvement projects as well as the relevant IFI's experience.

Shot Term Experts Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Shot term experts preferably with at least 10 years' experience in the following areas of work:

5.1) Construction and rehabilitation of substations and distribution lines;

5.2) Factory acceptance tests and Commissioning for similar assets;

5.3) Protection and Control Measures;

5.4) Civil Worksin the field of substation and tower foundations construction;

5.5) Environmental and Social Action Plan implementation in compliance with EBRD or IFC/World Bank E&S policies.

Local Experts(as required) Подробнее

ДОБАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Local Experts (as required) preferably with at least 5 years' proven experience in

6.1) OHL engineering and Substration Engineering;

6.2) Factory acceptance tests and Commissioning for similar assets;

6.3) Protection and Control Measures;

6.4) Civil Works in the field of substation and tower foundations construction;

6.5) Environmental and Social compliance with Kazakhstan legislation.

Наши партнеры и клиенты